НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
онлайн выставление и контроль операционных задач
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
онлайн выставление и контроль операционных задач
Успешность розничной сети напрямую зависит от оперативности и качества выполнения магазинами задач и заданий, которые поступают от служб центрального офиса - категорийных менеджеров, логистики, службы безопасности, маркетинга.

Для донесения таких заданий до магазинов, наряду с традиционным средствами - электронной почтой, внутренними порталами и т.п., сегодня все розничные сети используют мессенджеры. На сегодня это максимально оперативное и простое средство. Есть даже устоявшееся название этого явления - “Whatsapp - управление”.

Причины популярности “Whatsapp - управления”



  • Простота инициации коммуникации по вертикали вверх и вниз
  • Быстрое администрирование группы
  • Быстрая доставка сообщений - предполагается, что все участники чата онлайн
  • Коллективное обсуждение рабочих вопросов
  • Непрерывный контекст, который можно быстро промотать назад
  • Обустроенная система “водопадов” информации сверху вниз через межчатовую коммуникацию
  • Часть информации - это не задачи, информационные сообщения и обсуждение этих сообщений
  • Простота постановки неструктурированной задачи с любого уровня

Сложности, снижающие эффективность управления через мессенджеры?


  • нет контроля выполнения задачи - только так же, через водопад
  • невозможно отследить прогресс выполнения задачи
  • нет единого доступа к контенту (цифрам, результатам продаж)
  • нет инструмента управления дисциплиной
  • нет инструмента, учитывающего специфику ритейла и заточенного под его задачи
  • задачи хаотично перемешаны с другой информацией
  • любое сообщение отвлекает всех участников группы 
  • задачи сверху вниз проходят через несколько чатов, теряется информация и время на эскалацию задачи
  • задачи снизу вверх проходят с большими трудностями, как лосось на нерест против течения
Новые возможности HEADO для управления задачами в сетевом ритейле
Новый функционал HEADO спроектирован  специально для управления задачами в сетевом ритейле.  Он переводит выполнение большей части ежедневных задач в удобную и эффективную форму.

1

Поставленные в офисе задачи поступают сразу в мобильные приложения магазинов и одновременно ставятся на контроль выполнения у супервайзеров.


2
Удобная аналитическая панель позволяет в режиме реального времени контролировать выполнение задач как в рамках всей сети, так и для одного магазина. Видны дисциплина и прогресс выполнения задач, видны все ответы исполнителей

3
По задаче, поставленной на большое кол-во магазинов, сразу понятен текущий прогресс выполнения и доступны отчеты тех, кто выполнил

4

Для каждого магазина, супервайзера, дивизиона рассчитываются показатели дисциплины выполнения задач


5

Все ответы хранятся в одном месте, упорядочены и сразу доступны для использования

Преимущества работы с задачами
через HEADO
исключение ненужных пересылок в мессенджерах на 90%
восстановление контроля за выполнением и дисциплиной - исполнение поставленных задач от 98%
увеличение оперативности постановки и исполнения с нескольких часов до нескольких минут
снижение нагрузки на управленческий персонал - без дополнительных затрат за счет оптимизации процесса сеть получает до 15% дополнительного рабочего времени управленцев
повышение производительности персонала, не отвлекается на ненужные коммуникации и мессенджеры
Основные отличия в работе с задачами в ритейле через HEADO от мессенджеров
Первые 5 клиентов получат тестирование сервиса на 2 месяца бесплатно!

Хотите попробовать онлайн выставление и контроль операционных задач в своей сети?


Отправьте письмо со своими контактами, мы свяжемся с вами и обсудим, как быстро запустить сервис у вас.

Made on
Tilda