Задачи через Whatsapp;Задачи через HEADO
В мессенджере сложно поставить задачу на выбранную группу, дивизион, зону;Гибкий выбор настроек на кого поставить задачу
Участников нужно добавлять в группы и удалять из них вручную;Все исполнители автоматически добавляются при открытии/закрытии точек и удаляются при увольнении
Необходимо заводить в группы всех - директора, старшего продавца, товароведа. Группа растет и сообщения в ней отвлекают всех сразу;Задачи ставятся на торговые точки, выполняет тот, кто на смене, не отвлекая других от работы
Выполнение поставленной из офиса задачи невозможно контролировать, понять прогресс исполнения;Контроль в режиме реального времени, установка сроков, отслеживание прогресса
В мессенджере сложно собрать ответы от всех магазинов и проанализировать, нужно потратить время сбор данных;Все ответы на тиражную задачу в одном месте, автоматический рейтинг исполнительской дисциплины по точкам в онлайн-режиме без поиска информации
В мессенджере практически невозможно отправить отдельную задачу на переделку и проконтролировать выполнение;Каждая задача одним действием отправляется на доработку
Невозможно поставить задачу заранее и так, чтобы вышедшие на смену исполнители о ней гарантированно знали и помнили;Задачи можно создать заранее. Повторяющиеся можно назначить на определенные дни и время. Вышедши на смену сотрудник гарантированно увидит все свои задачи
В мессенджере нет тиражной задачи;В HEADO есть тиражные задачи, что существенно экономит время управленца
В мессенджере все задачи перемешаны с общением и царит полный хаос, задачи теряются;Все задачи структурированы и контролируются как в целом по сети, так и по каждому магазину или локальному руководителю
В мессенджере невозможно контролировать дисциплину по всей сет;На дашборде HEADO есть картина, как в целом по сети, так и до отдельной задачи. Оценка ситуации требует секунд времени
Постановщик задачи в торговой сети не в состоянии ответить адресно магазину, все видят всё, тратят время на просмотр и обсуждение, возникают недопонимания;В каждой задаче чат для коммуникаций с постановщиком, общение адресное и не отвлекает других сотрудников
Задачи теряются в ленте, всегда есть аргумент “не знал, не видел, увидел поздно”;Задачи гарантированно доходят до исполнителя точно в срок
Зайдя в мессенджер сотрудник отвлекается на решение личных вопросов, так как рабочие чаты перемешаны с частными сообщениями;Использование сервиса HEADO сокращает решение личных дел в рабочее время, так как сотруднику не нужно заходить в мессенджер