настройка продаж в сетевом ритейле
настройка продаж в сетевом ритейле
С HEADO маржа растет, когда не ждали
Подневное планирование и маржинальность
Сеть магазинов табачной продукции в Удмуртии увеличила маржинальность продаж на 8% и расширила ассортимент товаров, используя в управлении решения HEADO.

Руководство сети специализированных магазинов, работающих по системе «есть всё» в табачной продукции, пользуется цифровым помощником HEADO уже два года.

Они подключили систему в тот момент, когда поднялись акцизы на табак, поэтому главной задачей было сохранить маржинальность продаж на фоне выросших цен на сигареты и спад спроса.
Раньше руководство составляло только план магазина на месяц по выручке. С HEADO управляющие магазинов перешли на подневное планирование и сосредоточили внимание продавцов на продажах дополнительных товаров, товаров высокомаржинальных групп и росте товаров в чеке.
ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ?

  • Подневное планирование позволило управлять маржинальностью и расширить ассортимент сети.
  • Компания получила не только инструмент простого управления продажами, но и возможность быстрого внедрения новой номенклатуры — к сигаретам и картриджам добавились напитки, аксессуары для курения и другие позиции.

В итоге по всем магазинам прирост маржи составил 8% и показатели продолжают расти. Всего у сети магазинов 400 торговых точек, к системе HEADO подключены 190, новые точки добавляют по мере технической готовности, в планах подключить к цифровому помощнику всю сеть.
Благодаря фокусировке продавцов на реализации новых маржинальных товаров и прогнозам продаж на день, неделю и месяц, клиенту удалось оптимизировать, в том числе, и закуп новой продукции.
Made on
Tilda