настройка продаж в сетевом ритейле
настройка продаж в сетевом ритейле
Система "план дня" вырастила
продажи на 15%
Фокусировка на решении проблем увеличивает продажи
Крупнейшая сибирская сеть по продаже суши-роллов, используя систему HEADO, за два месяца увеличила свои продажи на 15%, усилила контроль прилавков и оптимизировала работу в точках продаж.

Изначально сеть ресторанов хотела внедрить HEADO, чтобы выделить основные цели для сотрудников и ключевые показатели по продажам:
  • План на день по выручке
  • Средний чек
  • Количество позиций в чеке
  • Количество чеков (справочно)
С HEADO фокусировка на основных показателях для продавцов чётче сформулировала их задачи, чтобы они могли действовать в течение рабочего дня. HEADO автоматически рассчитывает план на день, исходя из профиля продаж, который учитывает день недели, время работы, исторические данные. Поскольку все работники получили возможность видеть текущие значения показателей в режиме реального времени (факт меняется после каждого отбитого чека, влияет на прогноз продаж на день/месяц), планы изменились с месячных на дневные. Руководство сети получило возможность видеть, как меняются результаты точек продаж прямо в течение дня, и сразу реагировать. 
По итогу стартовавшего 6 лет назад сотрудничества с компанией HEADO, сеть ресторанов поменяла многие из своих бизнес-процессов: начав с изменения KPI для сотрудников, следующим шагов ввела более прозрачную систему обучения и приправила все это более удобным и мобильным контролем со стороны руководства.
Во-первых, появилась возможность уже в течение месяца увидеть, в каких точках регулярно не исполняется план дня и сфокусировать свое внимание на компетенциях именно этих сотрудников и научить их делать допродажи.

Во-вторых, удалось выявить закономерность: если продажи в точке, которая обычно выполняет план, отстают от дневных показателей, значит, витрина не заполнена необходимыми топовыми роллами. Все магазины сети оснащены видеокамерами и, конечно, нет возможности постоянно отслеживать сотни витрин. HEADO же позволила фокусироваться только на проблемных зонах и тем самым дисциплинировать ещё и поваров, которые обязаны поддерживать наличие ассортимента.

Таким образом устранилась неэффективность сотрудников, продажи топовых товаров стали быстрее восстанавливаться, появились допродажи.
ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ?

  • Выручка поднялась на 15% в первые два месяца работы с HEADO, сотрудники чётко выполняют дневные планы, научились допродавать.
  • Сеть отказалась от муторного обсуждения всех новостей в WhatsApp, наблюдая ситуацию в режиме реального времени.
  • С ростом сети и открытием новых точек стало проще адаптировать новичков - они чётко понимают свои задачи, понимают что делать, видят результат.
  • Руководство сети тратит меньше времени на однообразную и рутинную работу и поиск проблем в продажах: благодаря HEADO хорошо видно, каким именно точкам продаж и сотрудникам необходимо уделить внимание здесь и сейчас и поддержать в полях.
С системой HEADO стало проще контролировать продажи товара дня и недели, сейчас это можно делать в режиме онлайн.
Made on
Tilda