цифровой робот-помощник
для управления продажами на цифрах
в режиме реального времени
цифровой робот-помощник
для управления продажами на цифрах
в режиме реального времени
Быстро и в цель
Увеличение объема продаж аксессуаров в 2 раза
Благодаря внедрению инструментов HEADO в сети салонов сотовой связи (Ставропольский край) удалось оптимизировать работу сотрудников с новыми показателями и увеличить объем продаж аксессуаров в 2 раза.
У цифрового ритейла достаточно большой объем целевых показателей на 1 продавца - до 50-60 штук. Это и продажи сим-карт, и телефонов разных марок, и аксессуаров, и оформление страховок. С одной стороны, всё очень детализировано. С другой - у сети часто появляются новые контракты, меняются условия старых, бренды внедряют свои промо, и всё это нужно оперативно вносить в новые показатели в KPI продавцов, дополняя уже имеющийся план продаж.

Из-за такой сложной системы формирования планов, продавцы часто сталкивались с ситуацией, когда уже постфактум узнавали о том, что KPI изменился и фокусироваться нужно было на продаже совсем другой позиции. Отсутствие системы оперативной работы с показателями продаж в разрезе каждого дня сказывалось на результатах сети в целом и вызвало негатив сотрудников, демотивировало их.
Для решения именно этой задачи во всех 80 магазинах сети был внедрен HEADO. Инструмент фокусировки продавцов позволил быстро концентрировать продавцов на приоритетных задачах бизнеса и существенно повысить контроль за продажами и управляемость. По сути, супервайзеры получили возможность прямого управления сотрудниками каждого магазина в течение дня.
ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ?

  • Ритейлер смог быстро фиксировать все происходящие изменения по контрактным обязательствам в KPI. Это позволило любую новую задачу в течение одного рабочего дня доводить до каждого продавца и уже видеть результат продаж. 
  • Исключили влияние “человеческого фактора” на информирование сотрудников. Все видят одинаковую информацию и видят ее гарантированно. Даже если сотрудник вышел на смену сегодня, а изменения по показателям произошли вчера, он увидит их в HEADO и будет понимать, что именно нужно продавать.
  • Продавцы получили возможность в ежедневном режиме отслеживать свои результаты в разрезе План/Факт/Прогноз и сосредотачиваться на продаже высокомаржинальных товаров по имеющимся контрактам.
  • Супервайзеры получили инструмент прямого управления каждым продавцом - информацию видно в режиме онлайн после каждого чека. Им четко понятно, куда именно нужно приложить усилия и как сделать план дня. Время тратится не на поиск проблем, а на профилактику невыполнения плана.
Благодаря таким изменениям компании удалось увеличить объем продаж аксессуаров в 2 раза в течение полугода использования HEADO.
Made on
Tilda