настройка продаж в сетевом ритейле
настройка продаж в сетевом ритейле
Товарооборот х2
Локальный производитель пенных напитков увеличил товарооборот в начале 2022 года в два раза по сравнению с началом 2021-го года.
В 2020 году клиент решил развить свою торговую сеть в родном городе, поскольку местные сети не обеспечивали должный объем закупок его продукции.

Но в первые полгода 20 торговых точек работали без системы управления. Не ставились четкие планы, не отслеживались отдельные показатели, не было системы контроля качества обслуживания.

Через полгода работы магазинов ритейлер воспользовался решениями HEADO («Фокусировка продавцов» и «Автоматическое дневное планирование») и начал подневно отслеживать в системе план-факт по следующим показателям:

  • пролив пива;
  • снеки;
  • рыбка;
  • процент продаж с использованием карты лояльности магазина.
Клиент выделил в системе цифрового помощника желаемый литраж на каждый магазин и установил план в рублях и в процентном отношении по снекам и рыбе. Отправной точкой стал текущий процент продаж, далее каждый месяц цель увеличивали на 1–2%. 
За 2021 год товарооборот ритейлера вырос на 32% в сравнении с 2020-м годом, и этот результат напрямую связан со сменой формата управления. А январь-март 2022 года показал двукратный рост по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ?

  1. Благодаря решениям HEADO продавцы четко видят, какой план продаж поставлен на день и на месяц, мотивированы на допродажу снеков, все собрано воедино и наглядно показано в системе.
  2. Интересный «побочный эффект»: зимой, то есть в несезон, магазины начали продавать столько же пенных напитков, сколько и летом.
Кроме того, клиент ввел карты лояльности, и это обеспечило контроль качества обслуживания (сколько покупателей возвращаются для повторных покупок и становятся постоянными). Их использование тоже можно отслеживать в HEADO.
Made on
Tilda