настройка продаж в сетевом ритейле
настройка продаж в сетевом ритейле
Быстрые продажи с витрины
Как сократить издержки в сфере общественного питания
Сеть кафе-пекарен сократила количество непроданных за день скоропортящихся товаров и увеличила продажи витринных товаров благодаря внедрению системы управления продажами HEADO.
Начиная с 2018 года в 30 ресторанах сети в 11 городах России клиент стал контролировать продажу определенных групп товаров с помощью инструментов HEADO. В системе выделили две категории:

  • присутствие в чеке обязательных, витринных товаров;
  • продажи по каждой группе товаров.

В кафе есть основное меню, и на витрине должны всегда быть выложены определенные позиции. В HEADO клиент смог настроить цель по продажам следующим образом: в определенные промежутки времени должна продаваться хотя бы одна позиция с витрины.
Если этого не происходило, региональные управляющие сразу видели это в системе и понимали, что продукция не выставлена и не предложена гостям. Они могли повлиять на продавцов и официантов в заведении в тот же момент, напомнить им про витрину.
ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ?

После внедрения этой системы управления продажи обязательных товаров выросли на 9–12% в разных филиалах сети кафе-пекарен. Их измеряли по каждому ресторану и сотруднику.

Кроме того, на 20% сократилось количество непроданных к вечеру товаров.
Made on
Tilda