настройка продаж в сетевом ритейле
настройка продаж в сетевом ритейле
Продажи премиум товаров по законам
масс-маркета
Крупнейший производитель рыбы в России, благодаря интеграции системы HEADO, успешно сфокусировал продавцов в торговых точках на конкретных товарах, повысил эффективность акций на определенные товары на 17% и успешно применяет законы масс-маркета в продажах продукции премиум-класса. Рассказываем, что сделали.

Основных задач для системы HEADO в этом кейсе было две:
  • Внедриться в систему контроля продаж ритейлера и сфокусировать продавцов на конкретных товарных группах, которые нужно продавать в определенном месяце.
  • Быстрее тестировать новые товары и распродавать неликвидные и высокомаржинальные.
Систему HEADO производитель рыбы эффективно использует уже три года. Цифровой помощник дает информацию для управления продажами в максимально доступном виде, что позволяет качественно управлять торговой сетью с минимальными затратами времени. План по обороту каждого магазина сети плавающий, но в нем всегда есть задача продать конкретную группу товаров.
ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ?

  1. Благодаря HEADO продавцы всегда знают, какие именно товары нужно продать прямо сейчас.
  2. За тестовый период (2 месяца) продажи по акциям на рыбную заморозку выросли на 17% в объеме проданного.
  3. А объем допродаж консервированной продукции на кассах вырос на 12%.

Планы на месяц выполняются стабильнее за счет того, что продавцы каждый день перед началом смены видят четкую цель, в течение дня обсуждают действия для ее достижения, координируются и чувствуют себя увереннее.
Кроме того, за счет розницы, ритейлер балансирует производство и тестирует новые товары в матрице. Инструменты HEADO позволяют делать это оперативно, четко и результативно.
Made on
Tilda