настройка продаж в сетевом ритейле
настройка продаж в сетевом ритейле
Время - деньги
18 вместо 56 минут в день на проверку ТОП-товаров
Региональный дискаунтер, главная цель которого предоставить покупателю возможность сберегать деньги, поставил цель - всеми возможными способами сократить потери в своих 145 магазинах. Решение нашлось быстро - HEADO.
На внедрение на всю сеть ушёл ровно один месяц. Сотрудники выполняли уже привычную им работу, не отвлекаясь на составление отчётов, анализ и большое количество бесполезных, как оказалось, проверок. Эффект экономии времени перекрывает расходы на Цифрового Ассистента в 7 раз!
Что было сделано?
  • После пилотного запуска на всю сеть модуля “HEADO. Аналитика” подключили дополнительно “Контроль выкладки ТОП-товаров” и “Контроль зависших товаров”.
  • Оптимизировали время сотрудников, начиная с персонала и заканчивая директором магазина, в несколько раз.
  • Сократили время на решение проблем с физическим отсутствием товаров в магазине, даже если они и числятся на остатках.
ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ?

  • Проверка проблемных позиций занимает теперь 18 минут в день, вместо 65 привычных.
  • На восстановление продаж стало уходить всего 12 минут в неделю: система сама стала находить такие позиции и давать сигнал о том, что нужно вмешаться.
  • Примерно 3 рабочих смены! Именно столько времени экономит управляющий магазина на поиске проблем и может потратить на решение других задач.
  • Цифровой Ассистент заменил списки в Excel и “бумажные” отчёты.

Управленцы стали тратить минимум времени на поиск проблем в продажах, за счёт быстрого реагирования персонала на проблемы с выкладкой ТОП-товаров минимизировались потери выручки, сократилось время управленцев на проверку приоритетных позиций.
В результате восстановление продаж принесло более 1% выручки к обороту сети.
Made on
Tilda