настройка продаж в сетевом ритейле
настройка продаж в сетевом ритейле
20% к среднему чеку
Решение для сети магазинов производителей
Сеть магазинов производителя колбасных изделий и полуфабрикатов увеличила средний чек на 20%, внедрив решения HEADO в управление торговыми точками. Рассказываем подробнее о том, какие инструменты клиент применил.

Ритейлеру необходимо было найти систему, которая даст всем сторонам управления информацию быстро и доступно. В HEADO клиент использовал стандартные решения по оптимизации процессов.

Целевым показателем для продавцов выбрали величину среднего чека, поскольку именно на нее они могут повлиять, стоя за прилавком.

В системе HEADO продавцы в онлайне прямо на рабочем месте видят свои показатели по выполнению планов (выручка, средний чек, продажи акционных позиций).

Они быстро понимают, когда нужно приложить дополнительные усилия. Такое внимание к среднему чеку позволило увеличить его на 20% за два месяца в большинстве магазинов сети.

Также в HEADO настроен удобный инструмент для супервайзеров: они могут отслеживать план по выручке, динамику торговых точек, трафик и эффективность акций, а также показатели по 13-ти категориям товаров.
Задача супервайзеров — постоянно следить за продажами в магазинах, выделять те точки, которые отстают, и помогать им преодолеть трудности. 

Раньше менеджеры были привязаны к офисам для отслеживания показателей, а теперь они большую часть рабочего времени находятся «в полях» и всю информацию получают в своем смартфоне.
Доступность системы цифрового помощника сильно упростила контроль и повысила самодисциплину работников, а также позволила экономить рабочее время всех участников процесса.
Made on
Tilda