настройка продаж в сетевом ритейле
настройка продаж в сетевом ритейле
Оптимизировали супервайзеров -
увеличили товарооборот
Увеличение товарооборота на 4%
Руководство сети магазинов косметики поставило цели по оптимизации времени супервайзеров на проверку проблемных товаров и увеличению товарооборота компании. Задачи удалось решить благодаря внедрению системы управления продажами HEADO. Новым инструментом пользовались супервайзеры и продавцы через мобильные приложения.

Раньше супервайзерам требовалось больше времени на присутствие в магазине - они “глазами” проверяли выкладку, лично возвращали товары в продажу, формировали отчеты, устраивали "разбор полетов" вчерашнего дня на планерке. С внедрением HEADO появилась возможность все отклонения отслеживать в приложении. 
Система сама отслеживает по точке по каждой категории, ориентируясь на профиль продаж - в какой день недели сколько товара должно быть продано к определенному времени. Если товар давно не продавался (например, обычно к 11 часам всегда продан минимум 1 крем), то сигнализирует об отклонении. В 90% случаев это проблемы с выкладкой - нужно товара нет на месте. Супервайзеру не нужно тратить время на проверку каждой полки по чек-листу в каждой из своих точек. Он видит рейтинг своих магазинов, понимает где проблем больше в текущий момент, а где работа идет слаженно. Сотрудники магазина видят задачи, которые поставил им HEADO, и отправляют отчет об их исполнении. Система устроена так, что задачи выдаются дозированно - так, чтобы персонал гарантированно успел их выполнить. Обновление результатов проходит после каждого выбитого чека, потому легко увидеть восстановление продаж по каждому магазину сети.
Система управления продажами была запущена на 2 дивизиона и выполнила поставленные задачи ровно за 3 месяца.
ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ?

  • В разы меньше времени стало уходить на контроль зависших товаров.
  • Оптимизация времени супервайзеров на проверку проблем в торговых точках.
  • Стало меньше "путаницы" в рабочих чатах в мессенджерах.
  • Посменные планерки заменили на работу с показателями внутри дня.
  • Исчезло формирование отчетов по неделям, все результаты теперь можно смотреть в любое время.
Благодаря оптимизации времени супервайзеров на контроль работы персонала и проблем, возникающих с товаром, товарооборот сети увеличился на 4 % уже за 3 месяца.
Главное - супервайзеры получили возможность управлять продажами магазина в моменте, ориентируясь на факт продаж и распределяя свои усилия туда, где его вмешательство необходимо именно здесь и сейчас.
Made on
Tilda