настройка продаж в сетевом ритейле
настройка продаж в сетевом ритейле
Из убытков - в развитие сети
Как добились прибыли и помогли открыть новые магазины
Торговая сеть по продаже мясных изделий на 120 магазинов начала использовать HEADO три года назад. За это время она минимизировала убытки, вышла в плюс по выручке и выросла на 20% по количеству торговых точек.
КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЭТОГО ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ?

Ритейлер понимал, что отстает от других торговых сетей по параметрам управления. Поэтому решил применить возможности HEADO:

  • постановка планов по категориям и периодам (фокусировка продавцов);
  • выделение акционных товаров;
  • подневный план-факт (чтобы выполнить цель на месяц, нужно 30 раз выполнить дневной план).
Цифрового помощника запустили сразу на всю сеть. Это дало результаты уже в первые месяцы. Если раньше продавцы не понимали, какие товары нужно предлагать клиентам, на чем фокусироваться, то с HEADO они перешли в активную позицию и, опираясь на данные системы, четко выполняли планы в течение дня. Это повысило вовлеченность и мотивированность работников.
ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ?

  1. Производитель смог сфокусировать продавцов на тех задачах, на которые не мог влиять в работе с сетями-партнерами.
  2. Работники розницы уделяли внимание новым продуктам, с которыми надо отдельно знакомить клиентов, эффективно продавали и высокомаржинальные товары, и остатки продукции, которую не удалось реализовать у партнеров.

Нововведения дали ритейлеру понять, как управлять продажами в собственной сети и сетях партнеров, а также как в целом работает розница — не ключевое направление бизнеса клиента.
Грамотное управление и доступная всем участникам процесса информация позволили минимизировать убытки торговой сети, выйти в плюс по выручке и на 20% увеличить количество собственных торговых точек.
Made on
Tilda