ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ? - Товарооборот снеков и рыбки увеличился на 12% за два месяца работы с HEADO, продавцы четко выполняют дневные планы.
- Из чатов в WhatsApp ушла неразбериха: управляющие не задают вопросов о выручке, а смотрят все цифры в HEADO.
- Все знают, что происходит в каждом магазине. Управляющие не расходуют свое время на поиск прорех в операционке, а решают бизнес-задачи.
Кроме того, поднялась маржинальность дополнительных товаров по принципу «к литру — рыбка». Ритейлер составил общий план по продажам, а система HEADO, ориентируясь на пролив и профиль продаж, разбила план на дневные цели по маржинальным группам товаров (снеки, рыба).
В итоге каждая торговая точка стала выполнять цели, оптимальные для ее потенциала, к любому напитку в чек активно добавляются дополнительные товары.