настройка продаж в сетевом ритейле
настройка продаж в сетевом ритейле
Продажи во франчайзи
Эффективное управление франшизными точками продаж
Франчайзинговые сети магазинов повседневных товаров и пенных напитков с более чем 300 франшизных точек продаж на 15% и 12%, соответственно, увеличили товарооборот высокомаржинальных товаров. Выстроили систему быстрого и эффективного управления франчайзи, используя инструменты HEADO.
Цифровой помощник позволил клиентам управлять продажами во франчайзи так же успешно, как и в собственных торговых точках. Расскажем подробнее о том, какие инструменты для этого используются.
У франчайзи есть специально обученные люди, которые отвечают за работу каждой точки продаж. Благодаря HEADO они могут управлять магазинами онлайн и без промедлений: ставить планы по категориям товаров, контролировать продажи и отслеживать все показатели онлайн, быстро что-то менять, если есть необходимость.
Торговой сети, которая монетизирует отношения с франчайзи через покупку опта, крайне важно, чтобы каждая точка продаж стабильно функционировала.

Поэтому они помогают запустить продажи во всех франшизных магазинах. С HEADO управление франшизами стало таким же простым, понятным и оперативным, как и управление собственными торговыми точками.

Все находится в одном информационном поле с одними целевыми показателями. Не нужно долго делать запросы и выгрузку данных, они всегда под рукой в приложении.

Разные франшизы с помощью HEADO управляют продажами по-разному, но одинаково успешно.
И еще один показательный пример пользы HEADO. У магазинов повседневных товаров часто появляются новинки в ассортименте.
С помощью цифрового помощника они сократили время на выкладку и начало их продаж с нескольких дней до часов.
Made on
Tilda