ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО? - На кассы в ресторанах установили программный модуль HEADO. Он показывает фактические продажи по всем показателям после каждого пробитого чека.
- Установили мобильное приложение HEADO управляющим и владельцу сети. Они могут в реальном времени контролировать работу каждого ресторана и сотрудника прямо с мобильного телефона.
- Обучили сотрудников работе с цифровым помощником.
Первая неделя работы системы дала в среднем рост среднего чека по заведению
на 5%. «Кассиры», которые просто пробивают товары, стали «продавцами», которые предлагают клиентам купить что-то дополнительно к тому, что они выбрали сами.
За счет общения повысилось качество обслуживания. От этого покупатели стали лояльнее — всем нравится приветливость, общительность и вежливость персонала.