настройка продаж в сетевом ритейле
настройка продаж в сетевом ритейле
+20% к среднему чеку
О пользе подневных планов продаж
Региональная аптечная сеть за шесть месяцев работы с HEADO увеличила средний чек на 20%, а количество товаров в чеке — на 10%. Рассказываем, какие инструменты помогли клиенту.

Из-за большого количества элементов в структуре аптечных сетей нужные данные в системе контроля подгружаются долго. Из-за этого важные решения принимаются запоздало, что влияет на итоговые показатели продаж. Руководство сети аптек искало инструменты для быстрого и эффективного решения операционных задач и принятия решений здесь и сейчас.

Какие моменты сдерживали развитие бизнеса:
  • Линейный персонал не был заряжен на активные действия, не было понимания, что нужно делать здесь и сейчас, чтобы достичь цели в конце периода.
  • Использовалась сложная система отчетов, по ней не удавалось оперативно отслеживать информацию о продажах.
  • Не было никакого анализа продаж за прошедшие периоды, поэтому не отслеживалась динамика.
Решения HEADO позволили аптечной сети сформировать электронную систему контроля четко под свои запросы. К основным стандартным показателям (общая выручка, средний чек, количество продаж, количество товаров в чеке) добавились специальные метрики для оперативного отслеживания и контроля. Общий план продаж разделили на отдельные планы по 14 товарным категориям. Каждой категории поставили свой план. Это помогло быстро находить отстающие группы товаров.
ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ?

Месячные планы по выручке и товарным категориям алгоритмами HEADO автоматически распределялись на ежедневные планы продаж и учитывали особенности каждой аптеки.

Это помогло персоналу концентрироваться на текущих целях, а не на далеких. Если дневной план не выполнялся, то система автоматически распределяла отставание на следующие дни, что повышало вероятность выполнения плана на месяц.

Решения HEADO позволили клиенту за шесть месяцев увеличить средний чек на 20%, а количество товаров в чеке — на 10%.

Кроме того, у руководства появилась возможность отслеживать персональные результаты каждого сотрудника и разработать целевую систему материальной мотивации.
С момента внедрения системы сотрудники получают данные о продажах сразу, в удобном и понятном виде — в мобильном приложении или через личный кабинет в браузере.
Они четче понимают свои задачи и работают на результат, а показатели продолжают расти.
Made on
Tilda