настройка продаж в сетевом ритейле
настройка продаж в сетевом ритейле
Держать руку на пульсе
Как автоматизировать работу магазина
Сеть региональных универсамов формата «у дома» увеличила продажи на 12% и автоматизировала обработку информации с помощью инструментов HEADO. Рассказываем, что для этого было сделано.

Руководство сети магазинов хотело решить несколько проблем за счет внедрения цифрового помощника:
  • Во-первых, им не хватало автоматизации в сборе и анализе информации.
  • Во-вторых, они наблюдали снижение выручки, но не могли оперативно отследить причины спада продаж и скорректировать работу персонала.
Все магазины торговой сети разделены на отделы, за каждым из них закреплен ответственный сотрудник. Есть дополнительная финансовая мотивация за выполнение планов продаж. Но без наглядности сложно было мотивировать работников на достижение целей.
ЧТО СДЕЛАЛИ, ЧТОБЫ УЛУЧШИТЬ СИТУАЦИЮ?

  • HEADO обеспечил работникам магазинов моментальный доступ ко всей информации по выручке. В каждом магазине были установлены информационные панели, в режиме реального времени отображающие информацию о величине среднего чека, выручке и количестве продаж. У каждого сотрудника был доступ к поставленным планам и текущим результатам и прогнозам.
  • Весь персонал и руководство получили доступ к прогнозу выполнения плана на конец любого периода: месяца, недели или дня. Благодаря этому сотрудники в течение дня могли видеть промежуточный результат и корректировать свою работу.
  • Появилась возможность автоматического прогноза выполнения планов продаж.

Грамотное внедрение системы, точечное планирование и постепенное увеличение планов продаж без резких скачков принесло свои плоды. По всем отделам универсамов продажи удалось повысить на 12%.

Благодаря автоматическому сбору и анализу информации клиенту удалось сэкономить 25% времени управляющего магазином, раньше оно тратилось на составление отчетов.
Нововведения повысили вовлеченность сотрудников в процессы работы и усилили мотивацию на выполнение плана.
Made on
Tilda