ЧТО СДЕЛАЛИ, ЧТОБЫ УЛУЧШИТЬ СИТУАЦИЮ?- HEADO обеспечил работникам магазинов моментальный доступ ко всей информации по выручке. В каждом магазине были установлены информационные панели, в режиме реального времени отображающие информацию о величине среднего чека, выручке и количестве продаж. У каждого сотрудника был доступ к поставленным планам и текущим результатам и прогнозам.
- Весь персонал и руководство получили доступ к прогнозу выполнения плана на конец любого периода: месяца, недели или дня. Благодаря этому сотрудники в течение дня могли видеть промежуточный результат и корректировать свою работу.
- Появилась возможность автоматического прогноза выполнения планов продаж.
Грамотное внедрение системы, точечное планирование и постепенное увеличение планов продаж без резких скачков принесло свои плоды. По всем отделам универсамов
продажи удалось повысить на 12%.Благодаря автоматическому сбору и анализу информации клиенту удалось
сэкономить 25% времени управляющего магазином, раньше оно тратилось на составление отчетов.